Техническая поддержка
Проверить статус ремонта.
Уважаемые клиенты, Вы можете самостоятельно отслеживать статус ремонта своего оборудования. Для получения информации о текущем состоянии ремонта, необходимо ввести с акта приемки-передачи номер заказа.Техническая поддержка IT-инфраструктуры становится всё более значимым фактором в независимости от рода деятельности компании. На сегодняшний день большинство компаний уже имеют различные системы и сервисы, автоматизирующие их работу, эти системы разрастаются, становятся более сложными и требуют всё больших расходов на их поддержку. Даже небольшой сбой может привести к простою или потере данных.
Многолетний опыт проектирования IT-инфраструктур, позволяет нам не только реализовать отказоустойчивые системы, но и диагностировать возможные изъяны в ПО и оборудовании, а также оперативно устранить неисправности и восстановить стабильную работу.
Мы предлагаем:
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание
- Диагностика неисправности оборудования
- Монтаж и запуск оборудования
- Профилактические работы
- Анализ производительности
- Консультирование по улучшению IT-инфраструктуры
- Установка и настройка ПО
- Разработка комплексных проектов